Родительский комитет школы является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией школы, советом школы и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством в области образования, Уставом школы и Положением о родительском комитете школы.
Родительские комитеты создаются и в каждом классе как орган общественного самоуправления класса.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача --совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- Задача --защита законных прав и интересов обучающихся;
- Задача --сотрудничество с органами управления школы и администрацией по вопросам совершенствования образовательного процесса, организации внеурочного времени учащихся
Орган управления осуществляет следующие функции
- Функция -Разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников школы
- Функция -Участие в аттестации сотрудников школы
- Функция -Проведения педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения
Содержание работы органа управления
- Пункт -Координация деятельности предметных кафедр, направленная на развитие методического обеспечения образовательной деятельности
- Пункт -Разработка основных направлений научно-методической работы школы
- Пункт -Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка и утверждение учебных, научно-методических и дидактических материалов, рабочих программ
- Пункт-Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей
- Пункт -Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс